rust1964 (rust1964) wrote,
rust1964
rust1964

Categories:

Последователи секты Маска возбудились..

                    Добро бы они возбудились от мысли о "новых инновациях" своего гуру, нет, они возбудились от того, что в к приезду Маска в Россию появилось много критических материалов подвергающих сомнению "гениальность их божества".

                    Так например РБК ( правда скромно, "на правах рекламы") поместил отповедь Микаэла Горского. По мне так статейка из разряда ни очем... Вроде и разбирать ее как-то... Ведь достаточно " Сейчас, когда Маска пригласили на Питерский форум, наша страна заготовила к встрече не только олдскульные хлеб и соль, но и щедрую дозу фейков, флуда и холивара. "


                      Ну, мы тут Маска Великого пригласили... а Вы тут... ну, надо как-то отметиться, что дескать мы все доводы разбили ...

                      Гр-н Горский особо не утруждается, по большому, он и отвечает-то выдуманным оппонентам (нет ни одной ссылки на "щедрую дозу фейков, флуда и холивара"). Это нормально, так всегда проще. Сам выдумал, сам ответил... :)

                      Но попробуем, хоть с ленцой, рассмотреть пункты отповеди гр-на Горского :)

"Маск с десяти лет программирует, в 12 лет первый раз продал написанную им программу. В 23 года получил степень бакалавра по физике в Университете Пенсильвании и был принят в Стэнфорд на программу Ph.D. по физике. В качестве предмета изучения в Стэнфорде Маск выбрал конденсаторы высокой плотности энергии. Пост генерального директора (Chief Executive Officer) в SpaceX он совмещает с постом главного инженера (Chief Technical Officer), лично утверждая все технические решения."

                        Как наверное,тысячам нынешних программистов, Илон Маск начинал на примитивном (по сегодняшним понятиям) Commodore. Он написал игру Blastar (для тех кто помнит те времена клон "Space Invaders") и продал ее за 500 баксов.
                         Учился он сначала, в Королевском университет в Онтарио (Канада) и перевелся в "Университет Пенсильвании". Но вот где собака то порылась :) В штате Пенсильвания два (2) университета. Есть университет штата Пенсильвания и Пенсильванский университет. Первый дает более академическое образование, в числе выпускников и физики и астронавты... Второй ( судя по списку выпускников, кстати Трамп какой вуз закончил ?) кузнеца кадров для... правительства и бизнеса...
                          Да и если что, бакалавра (неполное высшее, а точнее - прослушанный курс, он получает за один год !!! ) он получал в College of Arts and Sciences Университета Пенсильвания. О том как учился говорит тот факт, что с двумя друзьями снимал апартаменты с 10-тью спальнями где они содержали неофициальный ночной клуб:)
                           В Стэнфорде он был, вопросов нет... Та-дам... два дня ! Если другие восхвалители великого Маска хотя бы упоминают о том, что Маск бросил Стэнфорд, то гр-н Горский об этом почему-то не упоминает... А ведь кто-то может подумать что Маск получил законченное высшее образование...

                           Итак выясняем, что собственно ничего нового гр-н Горский нам не сообщил, а лишь попытался навести туману....

                           Идем дальше...

                           Благоразумно тему "Илона Маска основателя" ПейПала он опускает... :)

"К концу 2015 года было продано 107 228 автомобилей Tesla Model S. Эти машины не стоят в гаражах, они активно ездят по дорогам — уже в середине 2015 года суммарный пробег Tesla Model S превысил 1,6 млрд км."

                           О да !!! только производили их с 2012 года, среднем менее 30 тыс. в год (производственная мощность только одного завода Мазда в России 50 тыс. в год ( та же отверточная сборка)... Средний пробег за три года на автомобиль 15 тыс. км. У меня, при движении только на работу и с работы, столько набегает за год... Напрашивается аналогия - просто дорогая игрушка...

Тесла ? Нет, китаец

                           Почему бы не упомянуть, что в Китае производятся BYD e6 с 2009 года ? И что они давно давно вовсю используются как такси... Да... и стоят чуть ли не в 2,5 раза дешевле...




"Анализ материалов о Tesla Motors позволяет выделить пять групп уникальных технологических решений: 1) постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля; 2) автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута;"

                      Мне интересно, а "Лабораторию Касперского" Маск часом покупать не хочет ??? Обновление идет удаленно! Кто и что вам заказчивает вы узнаете потом :)

" 3) система предотвращения воспламенения батарейного блока, сочетающая программный код, управление температурным режимом и химические реагенты; 4) «тележка» Model S, в которую интегрирован батарейный блок, обеспечивающая за счет этого превосходную устойчивость автомобиля;

                      Ну про батарейки уже все сказано

                      Теперь о тележке :)))

                      Превосходная устойчивость достигается низким центром тяжести, ввиду размещения уймы пальчиковых китайских аккумуляторов под днищем машины

                      Вот Тесла:

                      А вот серийный "китаец" на сборке:




Это Тесла ? Нет, китаец

                      Комментарии излишни...

"5) задние двери автомобиля Model X, являющие собой усложненный вариант «ласточкиного крыла» — конструкции, которая из-за своей сложности не применяется ни в одном из серийно выпускаемых сейчас автомобилей."

                      Ну это полный "абзац" :)

                      Гр-н Горский обошел вниманием уникальную систему Гарантии на авто :) Любая авария и все ваш автомобиль ее лишается, но при этом он практически становится хламом ибо не может существовать без регулярного обновления ПО ( а его в этом случае не будет), как следствие отказ в обслуживании на станциях подзарядки,замены аккумулятора.


                      Да кстати, если что согласно официальным данным зарядка от сети 220 вольт будет занимать... 82 часа 53 минуты !!!!!

                      Про экологичность ... Снова гр-н Горский выдумывает мифы и сам их разрушает... Про нее все сказано и Горский говорит о чем то другом...

                      Power Wall

                      Идея старая как мир... Все, что необходимо вы могли купить у китайцев на алиэкспрессе уже давно (если конечно, законна доставка аккумуляторов в вашу страну :) Но все это хорошо если у Вас нет возможности пользоваться обычным электричеством, и первоначальные затраты в этом случае роли не играют... Иное дело Power Wall...


" Так что же на самом деле обещано пользователям PowerWall? Три простые вещи: 1) если ваш дом оборудован солнечными панелями, то вы можете запасать вырабатываемую днем солнечную энергию для ночного потребления; 2) если вы живете в удаленных районах без стабильного подключения к электросети, то сможете копить электричество; 3) вы можете накапливать электроэнергию, получаемую по низким ночным тарифам, и расходовать ее днем, вместо того чтобы покупать по высоким дневным тарифам. И все три обещания PowerWall реализует на 100%. А то, что выработка и хранение солнечной энергии пока обходятся едва ли не в два раза дороже, чем покупка энергии, выработанной традиционным методом, невозможно отнести на счет злонамеренного Маска." пишет Горский.

                        Первые три пункта звучат хорошо, пока не задумываешься, а сколько стоит все необходимое оборудования и какая реальная экономия? Стоит вам задуматься и вы видите не панацею, а разводилово.

                        Теперь про Космос, ну тут вроде все ясно, но гр-н Горский играет словами :)

                        Для начала, никто не приписывал Илону Маску идею многоразовых систем, разве только сам гр-н Горский :)
                        Оппоненты лишь говорят о нерентабельности метода предлагаемого Маском.

                        Дальше, больше:
"Рынок космических запусков непрозрачен и непубличен, но широко обсуждается профессионалами и фанатами. Из этих обсуждений известно, что типичный запуск «обычного» Falcon 9 обходится в $70 млн, запуск «Великого похода 3Б» стоит $85 млн, «Протон» взлетает за $100 млн, Delta 4 от United Launch Alliance (совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin) — $120 млн, Ariane 5 от Arianespace — €180 млн. Илон Маск ставит цель добиться снижения стоимости запусков на порядок, до $7–8 млн за полет Falcon 9 Reusable."

                  Снова подмены... проталкивая Falcon 9 Reusable ( Если уж говорить то о Falcon 9 full thrust) называются стоимости обычного, не многоразового агрегата и сравнивается с Протоном... Но в 2015 году стоимость запуска Протоном-М была около 70 млн.$ При этом возможности Протона это до 23 тонн на низкую орбиту
                  Стоимость запуска одноразового Falcon 9 в 2015 году составляла 61,2 млн на 13,1 тонны на низкую орбиту (при этом ни разу вес выводимой нагрузки не превыщал чуть боле 5 тонн).

"Единственной причиной существования и успеха космической компании SpaceX является ее непрозрачная связь и «неслучайная» поддержка со стороны NASA и DARPA"

                        И что смог сказать нам гр-н Горский нового ? А ничего такого, чего мы еще не знали :) он сам все подтвердил :)

                        Еще один пунктик...

"Проект скоростного транспорта Hyperloop не содержит новых идей и обогатит Маска, не принося пользы людям"

                        Нет, я допускаю, что детство гр-на Горского проходило не в СССР, он не увлекался физикой и не читал Перельмана, ну или на худой конец журнал "Юный техник" или "Технику-молодежи"... Бывает... Поэтому он действительно наверное не знает о том, что ничего нового в этой идее нет. :)

                        Но вот существовует такой мужик Daryl Oster, основатель компании ET3, который и придумал, и получил все патенты на то, что Илон Маск пытается выдать за Hyperloop, только изначально, у автора это называлось Evacuated Tube Transportation Technology.
"Маск подумал, что задача может быть решена гораздо быстрее и дешевле, и поручил своим инженерам подготовить концепцию сверхбыстрого поезда на магнитной подвеске, перемещающегося в вакууме. Инженеры исполнили эту задачу, и в августе 2013 года на свет появилась такая концепция, которая сразу же стала общедоступной. Ни Илон Маск, ни одна из его компаний не имеют отношения к реализации концепции."

                        правильно... не имеют, ибо идея им не принадлежит :)


                  Ойстер как владелец патентов продает лицензии на ЕТ3, несколько куплены в Китае ( замечу еще в 2012 году). Сама лицензия стоит 100$ + в случае реализации 6 % от прибылей...


                         В общем.... последователи культа "Маска Великого" возбудились перед его приездом, даже "родили" чего-то... но получилась мышь :)

Пы.Сы.

А знаете чего нельзя делать на автомобилях Тесла :)
Парктроники тупят !!!

Еще от себя остерегайтесь ездить по не асфальтированным дорогам, там камни бывают :), бьют по днищу... а там !!!!!


Tags: welcome, Ё-моЁ, Космос, Мир, Настроение, Наука, Транспорт, Утро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments